Последние ответы на форуме
|
Новые файлы
|
Появилась новая информация о формате мира "Anvil". Джеб сообщает: "Цель нового формата мира заключается в подготовке моддинга, особенно в целях добавления новых типов блоков, но и улучшить другие аспекты игры".
Изменения:
♦ Высота мира будет увеличена с 128 блоков до 256
♦ Пустые сектора не требуют так много памяти, как раньше
♦ id блоков были увеличены до 4096 (было 256) за счет изменения типа переменной
♦ Упорядочивание блоков было изменено с x/z/y до y/z/x (для улучшения сжатия)
♦ Биомы сохраняются в x/z столбец, это означает, что они могут быть проще изменен.
Следующий снимок и MineCraft 1.2 автоматически преобразуют текущие форматы файлов мира в "Anvil". Файлы текущего формата ("McRegion") останутся в папках, если по каким-либо причинам Вам понадобится их восстановить. Так же Джеб приготовил преобразователь с исходным кодом для создателей модов. Вы не должны использовать это, что бы конвертировать свои карты!
Дополнительная информация:
♦Старые теги, как 16x128x16 "Blocks”, "Data”, "SkyLight” и "BlockLight” уничтожены и не подлежат восстановлению
♦ Добавлен тег "Sections”, который поделен на 16 разделов ♦ Каждый раздел содержит 16x16x16 "Blocks”, "Data”, "SkyLight” и "BlockLight”
♦ Каждый раздел содержит "Y” тег, что говорит нам о нахождении биома в мире (Примечание: Некоторые «Y» теги могут быть пропущены). 0 является центром мира и 15 это самый верхний раздел
♦ Каждый раздел имеет тег "AddBlocks”, где каждый DataLayer байтовый массив выглядит как "Data”. "AddBlocks” тег не включает в себя конвертирование из старого мира, если там значениее более 255. Тогда этот экстра тег создается каждый раз, когда блок этого требует, таким образом getTile() метод требует проверки если массив cуществует и когда конбинируется с default-ными данными. Другими словами, blockId = (addBlock << 8) + baseId ♦ Каждый чанк имеет 16х16 байтовый массив с айди биомов под хитрым названием "Biomes”. Если этот массив потеряется, то он будет заполнен во время загрузки мира. Конвертор не включается в себя никаких источников биомов
♦ Повторюсь, что старый формат XZY и новый формат YZX (увидеть разницу между DataLayer и OldDataLayer)
♦ Новый формат использует расширение ". mca" вместо ". mcr" (старый формат поддерживается для обеспечения безопасности, с level.dat резервное копирование как "level.dat_mcr")
Всего комментариев: 0 | |